ZTE Blade A610

Фото ZTE Blade A610

Смартфон ZTE A610

Добавить фото

Характеристики ZTE Blade A610

Год выпуска: 2016
Диагональ экрана: 5 дюймов
Тип экрана: емкостный сенсорный экран IPS
Разрешение экрана: 1280×720 пикселей
Стандарт сети: GSM, WCDMA, LTE
Технологии мобильного интернета: GPRS, 3G, 4G
2G стандарты: GSM 850/900/1800/1900
3G стандарты: WCDMA 900/2100
Цвет: серебристый, золотистый
Размер: 145x71x8.65мм
Вес: 140 г
Версия OS: Android 6.0
Количество ядер процессора: 4
Модель процессора: MediaTek MT6735
Тактовая частота процессора: 1.3 ГГц
Графический процессор: Mali-T720
Объем оперативной памяти: 2 Гб
Объем физической памяти: 16 Гб
Максимальный объем карты памяти: 32 Гб
Тип аккумулятора: несъемный
Емкость аккумулятора: 4000 мАч
Навигация: GPS с поддержкой A-GPS, ГЛОНАСС
Датчики: Датчик освещенности, Датчик приближения, Цифровой компас, Датчик положения
Количество камер: 2
Фронтальная камера: 5 Мп
Задняя камера: 13 Мп
Вспышка: есть
Количество SIM-карт: 2

Сообщить об ошибке в характеристиках

 

Преимущества и недостатки ZTE Blade A610

Преимущества

ёмкий аккумулятор 16.26%
цена 7.33%
метал корпус 6.12%
Красивый дизайн 6.12%
камера 4.47%
долго держится зарядка 4.41%
Память 3.91%
OS android 6 3.69%
есть OTG 3.64%
Быстрый интернет 3.2%
Все российские частоты LTE: b3/b7/b20/b38 3.03%
Возможность менять назначение нижних клавиш 2.92%
Две сим карты 2.7%
Нормальный телефон за свои деньги 2.59%
Быстро скачиваются приложения 2.26%
камера хорошо снимает 1.93%
Не для РУКОЖОПЫХ и ДЕБИЛОВ 1.76%
Дисплей 2.5D 1.71%
Зарядку в активном пользовании держит 2 суток! А если не пользоваться, только звонить, так вообще 4!!!! 1.6%
шустрый 1.32%
Процессор: 4 ядра, 1.3 ГГц 1.27%
Индикация входящих сообщений разными цветами диода 1.21%
красивый 1.16%
Не греется, мощный сука! Быстрый! Очень крутой! 1.1%
Криворуким и оленям он не понятен, хотя для них есть инструкция 1.1%
Дисплей: 5.0”, IPS, 720x1280, 16 млн. цветов 1.05%
звук в наушниках 0.99%
нормальная мобила! свои деньги оправдывает 0.94%
телефон класс 0.88%
Очень удобный телефон 0.83%
Может работать как power bank 0.77%
Хуйня 0.77%
Достать симку в полне удобно 0.77%
Водоотталкивающий дисплей 0.72%
Симка микро! 0.72%
Дисплей 2.5D 0.61%
Крутая видеокарта 0.55%
А мне нравится, подарок любимое. И хватит материться! 0.55%
Супер мобилка 0.5%
Не могу подрочить, место хуя мобильник! 0.28%
Очень хорош! Купил и не жалею. Сенсор легко очистить. Батарейка вообще класс! Пользуюсь более полугода. Нареканий нет! 4 G работ 0.28%
Норм тел советую всем 0.28%
Залупа подпрыгивает! 0.22%
вполне нормальный телефон 0.22%
Это просто шикарный телефон для багачей 0.22%
мать ебал 0.17%
Хрень 0.17%
А хвалят только мать их китаезы 0.17%
Громкий звук 0.17%
Мало навязчивых системных приложений 0.11%
Хуйта полная 0.11%
В наличии много кастомных прошивок 0.11%
новое НЕ ДЛЯ ЖОПОРУКИХ 0.06%

Добавить преимущество:

Недостатки

камера 12.01%
или 2 симки и без флешки или 1 симка и флешка 7.14%
несъемный аккумулятор 5.46%
греется процессор, особенно во время зарядки 5.34%
ХУЙ ВМЕСТО ТРУБКИ 4.99%
нет подсветки сенсорных кнопок 3.77%
бюджетный процессор 1ГГц 3.66%
Не открываются папки на компьютере 3.42%
зависает часто !!!! ни на что не реагирует 3.02%
У этого телефона мало недостатков. А если вы олени криворукие купите айфон 2.84%
Звук в наушниках 2.67%
Скачет экран 2.38%
нет NFC 2.32%
При просмотре объемных новостей в вк,тормозит 2.09%
нельзя поставить разные мелодии для СИМок 1.86%
ебаный aux 1.74%
Тупой интернет 1.63%
на входящий звонок - черный экран либо много движений чтоб ответить 1.57%
я слишком туп для этого телефона 1.33%
ВЫ ПРОСТО ЕБАНЬКИ!!! Тел.норм за свои деньги 1.33%
Застряла симка и не возможно достать!! 1.22%
Нет возможности посмотреть список запущенных приложений 1.16%
через 2 месяца не заработал сенсор. 1.1%
Камера говнище ебаное 1.1%
просто сдох на второй день 1.04%
не поддерживает mhl.Не посмотришь на телике видео через активный кабель hdma 0.99%
плохо доставать симкарту 0.99%
Чехол найти тяжело! 0.99%
пизда 0.99%
Нельзя копировать файлы с телефона на флешку через кабель ОТG 0.93%
Рукожопы! Нормальный тел. 0.81%
нет видеозвонков 0.75%
Не видит флэшку на 32 0.75%
Отключается нижние кнопки прм нажождерии в браузере, начинает глючить тач 0.75%
Дисплей прыгает изображение 0.7%
сенсор тупит 0.58%
Нкльзя 0.52%
мое рукожопство 0.52%
аукс провод не подключить 0.52%
За эти деньги можно взять восьми ядерный на 6000батарею 0.52%
мерцает подсветка экрана в первый месяц использования 0.52%
Нельзя скачать с Гугла фото 0.46%
там нужна мини симка далбаебы 0.46%
Текст плохо печатается или плёнка или сенсор такой 0.46%
Рябит экран на третий день 0.46%
Нестандартная симкарта 0.41%
Нетпреадресации вызовов 0.41%
слева отклеилась задняя крышка 0.41%
Х... с вами, разубедили, не беру... 0.35%
Мерцает икран 0.35%
В это гавно даже симка не вставляется 0.29%
НЕ БЕРИТЕ ЭТО ДЕРЬМО! 0.29%
кнопка сворачивания приложений при зажатии не всегда реагирует 0.29%
Нет функции блокировка номеров 0.29%
хрен поставишь свою мелодию на смс и будильник 0.29%
слишком быстро нагревается 0.29%
Не работает вторая сим карта 0.23%
криворукие долбоёбы! инструкции читайте по симке и флешке! 0.23%
у меня его нет 0.23%
не убирается граф,ключ 0.23%
тяжело найти защитное стекло 0.23%
не пашет 4G 0.23%
Неубиваемый телефон, четыре раза падал на бетон... И хоть бы хуй... 0.23%
сам выключается 0.23%
Не загружаются игры в полей маркете !!!!!!! 0.17%
Некуй было Элена его покупать 0.17%
это полная хуета не покупайте пизду 0.17%
все что написано правдо? 0.17%
дятлы но лучше чем айфон 0.17%
Сломался разъём для наушников через две недели 0.17%
пппппп 0.17%
Пиздоболы вы 0.17%
батарея из-за нагрева быстро садится 0.17%
Не работает сенсор в кастомном рекавери 0.17%
гггг 0.12%
Сам вкл. и выкл. 0.12%
Нехуй было Элена его покупать, в след раз отца послушаешь и будет все ахуительно. 0.12%
перестал заряжаться включенным в первый же день 0.12%
современем тупит 0.12%
Нет защитного стекла 0.12%
Аух не але 0.12%
ХУЙНЯ 0.12%
Слишком хорош для дебилов из рещеры)) 0.12%
zte все хуйня 0.12%
стрёмный 0.12%
хуня охуенная 0.12%
ппппппппппппп 0.12%
Он для багатых 0.12%
Не скачивает фото с гугла, это когда ты долбоеб, тел норм за год ни одного недостатка, клавиши назад и тд отключаются при частом 0.12%
приложения зависают не давая возможности при этом нажимать хоть на какую-то кнопку 0.12%
Поясню для далбаёбов: в кастомном рееавери сенсор нигде не работает, и если ты ебаный рукожоп не покупай себе такой телефон купи 0.12%
тормозит иногда 0.12%
меня личнл все устраивает...уже 4 месяца пользуюсь...и чехол нашла...сначало научитесь держать телефон в руках....а не дрючить е 0.12%
ytn ytljcnfnrjd 0.06%
Плановое обновления зделайте и экран рябить перестанет 0.06%
не разблокируется графический 0.06%
Разобрался и все прекрасно :) 0.06%
хуйн 0.06%
Игры играть невозможна 0.06%
Отвалилась задняя крышка , сначала с угла потом вся 0.06%
Кто это писал не уч иди обратно в первый класс.... 0.06%
Кирпич не мучайся 0.06%
Сижу и охуеваю с кометов ))))телефон в порядке уже год и ни одного глюка или ещё чего то ))) 0.06%
кто его купил-вешайтесь без мыла.редчайшая ХУ... 0.06%

Добавить недостаток:

Прошивки для ZTE Blade A610

(в разработке)

 

Дополнительно

Ссылки:

Страница смартфона ZTE A610 на официальном сайте ZTE Россия

Обсуждение смартфона ZTE Blade A610 в нашей группе Вконтакте

Поделиться полезной информацией

Тэги:
Комментарии:

Оставить комментарий